Статистика в игре
Есть предложение по реализации внутриигровой статистики - количество убитых монстров.
И тут есть два варианта реализации - первый это сделать статистику на сервере, но это будет не очень красиво с точки зрения игрока - подробных логов в сфере нет, придется заставлять игрока говорить "I"ve killed a liche lord" Не уверен что эти логи вообще ведутся, сервер при таком онлайне это загружает онсовательно. Воторой - статистику сделать на стороне клиента. Для этого нужно на стороне клиента включить логи (думаю, у игроков старше ньюбов они и так ведутся), на сервере при убийстве моба выдавать sysmsg игроку "You've killed the mighty skeleton archer" "You've killed the great king of votexes" (приставка перед именем моба может означать количество кго хитов). А дальше просто написать программку/скриптик, которая парсит логи, для каждого моба подсчитывает количество убийств, и выводит красивую html-страничку с табличкой моб-убийства. Клиентскую часть-парсер готов написать. На сервере писать даже особо нечего - буквально пара строчек ON=@Death act.message Также можно добавить другие ивенты, которые тоже добавлять в логи и тоже можно парсить - как пример, количество скастованных заклинаний можно отпарсить уже сейчас ;) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут[/color][/size] Вот даже на таком примитивном уровне >grep -c "Luter: Kal Ort Por" journal*.txt Journal(2007-04-20).txt:0 Journal(2007-04-23).txt:0 Journal(2007-05-01).txt:0 Journal(2007-05-02).txt:173 Journal(2007-05-06).txt:304 Journal(2007-05-09).txt:1969 Journal(2007-05-23).txt:967 Journal(2007-05-30).txt:95 Journal(2007-06-02).txt:2162 Journal(2007-06-14).txt:1685 Journal(2007-06-22).txt:1660 Journal(2007-07-10).txt:439 Journal(2007-07-20).txt:186 Journal(2007-07-29).txt:536 Journal(2007-08-08).txt:1325 Journal(2007-09-05).txt:404 Journal(2007-09-24).txt:724 Journal(2007-10-16).txt:540 Journal(2007-10-20).txt:2188 Journal(2007-11-04).txt:1230 Итого 16.5к раз скастовал рекол ;) grep -c "You are a ghost" journal*.txt Journal(2007-04-20).txt 0 Journal(2007-04-23).txt 0 Journal(2007-05-01).txt 0 Journal(2007-05-02).txt 2 Journal(2007-05-06).txt 3 Journal(2007-05-09).txt 12 Journal(2007-05-23).txt 8 Journal(2007-05-30).txt 6 Journal(2007-06-02).txt 12 Journal(2007-06-14).txt 9 Journal(2007-06-22).txt 15 Journal(2007-07-10).txt 3 Journal(2007-07-20).txt 4 Journal(2007-07-29).txt 7 Journal(2007-08-08).txt 20 Journal(2007-09-05).txt 10 Journal(2007-09-24).txt 26 Journal(2007-10-16).txt 1 Journal(2007-10-20).txt 15 Journal(2007-11-04).txt 2 А смертей всего 155 ;) видимо, вовремя реколился ;) Ну итп, идея понятна. По датам тоже можно будет разделить - дата захода в игру пишется в логах. |
Ответ: Статистика в игре
в свой журнал я могу написать чего угодно и сколько угодно :) ни одна программа не подтвердит подлиность
на сервере - тока лишние заботы :) |
Ответ: Статистика в игре
нафига эта статистика?
|
Ответ: Статистика в игре
[quote=Tsupilo;146792]нафига эта статистика?[/quote]
Мне вот тоже очень интересно. |
Ответ: Статистика в игре
[QUOTE=lexsa;146768]в свой журнал я могу написать чего угодно и сколько угодно :) ни одна программа не подтвердит подлиность
на сервере - тока лишние заботы :)[/QUOTE] [QUOTE=Tsupilo;146792]нафига эта статистика?[/QUOTE] Статистика - для себя и только для себя. Когда бегаешь целыми днями по данжам и выносишь монстров - день за днем, месяц за месяцем, интересно, в конце концов - в сколько же ты драконов вынес, сколько табуреток, сколько кингвортексов? Или, скажем, тем кто пвп бегает - сколько игроков. Можно потом хвалиться, можно не хвалиться - личное дело каждого, но обеспечить-то людей такой возможностью можно? Лишний sysmessage на каждое убийство сервер сильно не нагрузит. А кому-то интересно будет. |
Ответ: Статистика в игре
будет похоже на стар крафт джеди кнайт 2 джеди откаст.... когда ЧЕЛ убивает другого игрока, он пишет "ВЫ были убиты таким то по счету" ыыы крута надо написать такую прогу
|
Ответ: Статистика в игре
Не ошибается тот кто ничего не делает.....
Надо хотяб попробовать |
Ответ: Статистика в игре
особого смысла в этом не вижу, но чисто для себя былобы интересно...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 35 секунд[/color][/size] Особенно статистику миннинга и ламбера +) |
Ответ: Статистика в игре
по этому поводу могу предложить работавшую на ЛВ систему опыта игрока в пвм. Когда за каждого убитого нпс начислялись очки и перс рос в левелах.
Скрипт живой и может быть установлен на ФВ. Вот только какая фигня нерешенная - что будут давать эти левелы кроме приписки у чара? Ибо если без каких либо бонус ее заливать то будут недовольные ибо нафика нам это просто так, а вот какие бонусы сделать? Один вариант вижу такой что доступ в десайт и на уровни например можно привязать к левелу чара. Но это запретительные бонусы. Да и сильно переделывать уже существующие скрипты не хотелось бы. Зы. На ЛВ была галерея с никами перцев которые первыми достигли уровня. В принципе это допустимо. |
Ответ: Статистика в игре
Можно, например, этим опытом боевые скилы после 100 поднимать до 105. тоже самое можно и в крафте сделать при изготовлении крутых итемов получать опят и тоже поднимать крафт скил до 105.
|
Ответ: Статистика в игре
было бы интересно сделать... Да даже просто можно было бы сделать Пвм рейтинг, и потом в конце года какая то Гс или перс получает приз!!!
|
Ответ: Статистика в игре
Любой рейтинг сам по себе интересен уже тем что если ты в этом учавствуешь то охота быть превым ну или хотябы не последним))))) (это заложено в мозгах у людей.....унормальных)
|
Ответ: Статистика в игре
ну тогда посмотрим еще мнения
|
Ответ: Статистика в игре
и в конце сезона давать призы самым мощьным ПВМ-ерам)
|
Ответ: Статистика в игре
имхо, делать опыт с монстров только для рейтенга не практично )) надо ещё к чему-нибудь привязать, и рейтинг заодно ))
|
Ответ: Статистика в игре
Вам бы токо призы и халяву всем...
To [URL="http://forum.fwuo.ru/member.php?u=4155"][COLOR=green][I]Tsupilo[/I][/COLOR][/URL]<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_147127", true); </SCRIPT> Вспомни что было на том же лв по поводу лвл кроме достигание первый лвл... правильно кольца.. причем оч хорошие..., можно будет еще ввести какие нить итемы типо этого... Насчет скилы больше 100 качать это полнейший бред... А насчет ввести токо ради статистику, думаю не стоит... потому что и так оч много дел которыми надо занятся, кроме как вводить в принципе бесмысленные системы... |
Ответ: Статистика в игре
[quote=Tsupilo;147127]ну тогда посмотрим еще мнения[/quote]Может тады эту темку закройте а в основном форуме сделайте голосовалку типа...
1) Не нужен 2)Нужен 3)Нужен но с левелами Ну или типа того...а то тут народу немного лазит... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [quote=Demean;147134] А насчет ввести токо ради статистику, думаю не стоит... потому что и так оч много дел которыми надо занятся, кроме как вводить в принципе бесмысленные системы...[/quote]Ну вроде как сказали что готовая система есть и если она не требует каких то долгих наворотов и трудозатрат ...то почему бы и нет... |
Ответ: Статистика в игре
[quote=kel;147098]Можно, например, этим опытом боевые скилы после 100 поднимать до 105. тоже самое можно и в крафте сделать при изготовлении крутых итемов получать опят и тоже поднимать крафт скил до 105.[/quote]
ну если делать пвм рейтинг или вводить пвм лвла , то мби пусть они не будут статичны... Так сделано например в ЛА2/ВоВе,но там это для пвп... А из приятных бонусов ,которые сильно не влияют на баланс... Ввести крафт колец +10 арчери/тактики,ведь именно они для пвма... Кольцо +10 к арчери крафтиться:[list][*]2 кольца +5 арчери[*]1 метеор инг/1 бук/ или спец. итем который будет выдаваться топ-5 в пвм рейте...[/list] з.ы. Идея бредовая и явно требует баланса:) |
Ответ: Статистика в игре
[QUOTE='Valdar[RDG];147236']А из приятных бонусов ,которые сильно не влияют на баланс...
Ввести крафт колец +10 арчери/тактики,ведь именно они для пвма... Кольцо +10 к арчери крафтиться:[list][*]2 кольца +5 арчери[*]1 метеор инг/1 бук/ или спец. итем который будет выдаваться топ-5 в пвм рейте...[/list] з.ы. Идея бредовая и явно требует баланса:)[/QUOTE] это точно с такими ресами это кольцо +10 к арчери вообще нафиг не нужно. |
Ответ: Статистика в игре
[size=1][/size]
Ну вроде как сказали что готовая система есть и если она не требует каких то долгих наворотов и трудозатрат ...то почему бы и нет Читай внимательнее система есть) отсальлось придумать для чего она... если она есть то придумай что от него полезного есть и вперед... |
Ответ: Статистика в игре
[quote=Demean;147278]
Ну вроде как сказали что готовая система есть и если она не требует каких то долгих наворотов и трудозатрат ...то почему бы и нет Читай внимательнее система есть) отсальлось придумать для чего она... если она есть то придумай что от него полезного есть и вперед...[/quote]Ну я золотых гор(телок и пива) и халявы не прошу...мне достаточно того что мой ник будет в рейтинге не последним.......:popc: |
Ответ: Статистика в игре
Да идея отличная, даже без всяких ЛВЛов, просто рейтинг за призы в конеце года, и что бы очки давались не за скелетов а за нормальных монстров ну или что бы за скелетов давалось намного меньше очков чем за того же вирма...
|
Ответ: Статистика в игре
если и вводить ПВМ-ЛВЛы , то вводить так , чтобы плюсы от ЛВЛов не как не влияли на ПВП , а влияло только на ПВМ
|
Ответ: Статистика в игре
[QUOTE=-=4y6uk=-;147084]особого смысла в этом не вижу, но чисто для себя былобы интересно...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 35 секунд[/color][/size] Особенно статистику миннинга и ламбера +)[/QUOTE] Статистика майнинга и ламбера по логам и так подбивается... [B]Логи:[/B] >grep -c "You put the logs in your pack" journal*.txt Journal(2007-05-02).txt:2774 Journal(2007-05-06).txt:2093 ... Journal(2007-11-04).txt:9794 итого 93455 * 7(?в среднем) = 654 184 логов [B]Айрон:[/B] grep -c "You put the iron ores in your pack" journal*.txt Journal(2007-05-02).txt 691 ... Journal(2007-11-04).txt 8428 итого 86542 * 5 (?в среднем) = 432 710 айрона. Метеорит считать проще, он всегда падает по одному. Средние значения количества ресурсов за одно выкапывание надо бы уточнить. Но мне кажется, что примерно так. Прокачка карпентри: >grep -c "You put the jointing plane" journal*.txt Journal(2007-05-09).txt 4048 Journal(2007-05-23).txt 1629 Journal(2007-06-22).txt 12573 Journal(2007-07-20).txt 7263 Journal(2007-07-29).txt 7507 Итого при прокачке было получено 33020 рубанков ;) Прокачка алхимии: >grep -c "grinding" journal*.txt Journal(2007-05-06).txt 814 Journal(2007-05-09).txt 509 Journal(2007-05-23).txt 17705 Journal(2007-06-02).txt 26680 Journal(2007-06-14).txt 15177 Journal(2007-06-22).txt 28009 Journal(2007-07-20).txt 521 Journal(2007-07-29).txt 6056 Итого 89415 попыток сделать, т.е. на прокачку алхимии нужно порядка 90к регов. итд итп. ИМХО, никакие системы вводить не надо. Все что нужно, это добавить одну строчку "You have killed <player> xxxxxx" при убийстве моба или игрока. В скриптах это пара строк - делается за 15 минут. или за 10? Всю статистику можно подбивать у себя на компьютере, как я показываю на примере других скилов. |
Ответ: Статистика в игре
[quote='Cosmos[Gop-Stop];147385']Да идея отличная, даже без всяких ЛВЛов, просто рейтинг за призы в конеце года, и что бы очки давались не за скелетов а за нормальных монстров ну или что бы за скелетов давалось намного меньше очков чем за того же вирма...[/quote]
очуи начисляются за вех монстров из расчета 1 очко = 100 хп монстра, соответственно со скелета будет 1 очко а с вирма 25-30 Переход на уровни по геометрической прогрессии примерно 1000 - 3000 - 7000 - 12000 - 20000 - .... [quote=GoSuMan;147387]если и вводить ПВМ-ЛВЛы , то вводить так , чтобы плюсы от ЛВЛов не как не влияли на ПВП , а влияло только на ПВМ[/quote] естественно Фактически это выглядит так: чар получает счетчких и по его желанию отключаемую приписку к нику например: Cosmos [1 lvl] [Gop-Stop] |
Ответ: Статистика в игре
Сразу тогда вопрос.....допустим моба убивает вортекс..будут ли начисляться очки тому кто выпустил этого ворта....
|
Ответ: Статистика в игре
ага, типа пустил ворта и убежал...
|
Ответ: Статистика в игре
[quote=werty;147423]ага, типа пустил ворта и убежал...[/quote]Не факт....ворта кидают и для сильных мобов чтоб внимание отвлечь..и вот последний удар наносит ворт...(хотя плеер до этого сам выбил 98% хп с моба).....
|
Ответ: Статистика в игре
но я именно про эту сторону заклинания говорю, когда пустили и убежали, а очки прибавляются.
|
Ответ: Статистика в игре
[quote=zizitop;147417]Сразу тогда вопрос.....допустим моба убивает вортекс..будут ли начисляться очки тому кто выпустил этого ворта....[/quote]
Нет если убивает ворт очки не даются.. все очки даются тому кто добивает моба... |
Ответ: Статистика в игре
Еще вопросик, например кастуемы монстры, тот же фаир елементаль, у него Хп прилично и бить его очень легко т.к он слушается твоих команд, поэтому лутше как то разобраться что бы за них очки не давали....
|
Ответ: Статистика в игре
Чтобы сделать пвм рейтинг для начало надо сделать пвм интересным, а то какойнить вася тима сибириана всю жизнь скелетов убивает на кладбонах и будет на первом месте!
|
Ответ: Статистика в игре
идея классная - просто всем интересно знать свою cnnbcnbre? даже если за пару лет ты набил пару тысяч скелетов)))))
|
Ответ: Статистика в игре
для начала нужно мир разнообразить монстрами, хотя бы добавить.
|
Ответ: Статистика в игре
[quote=Demean;147432]Нет если убивает ворт очки не даются.. все очки даются тому кто добивает моба...[/quote]
знающий перец! верно излагает |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:00. |
Powered by: vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2004-2019 Forgotten World