Forgotten World Ultima Online Forums

Forgotten World Ultima Online Forums (https://forum.fwuo.ru/index.php)
-   Креатив (https://forum.fwuo.ru/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Полезная фича для майнинга (https://forum.fwuo.ru/showthread.php?t=11610)

Luter 01.12.2007 16:36

Полезная фича для майнинга
 
Интересная мысль пришла в голову.

Когда ты копаешь, скажем, огород в реальной жизни, тебе видно, где ты копал, а где нет. В Uo, конечно все сложнее, но по аналогии реализовать можно.
К примеру, если ты копнул на каком-нибудь тайле, можно поставить на этом месте маленький камушек - и сразу будет видно, копали там или еще нет.
Технически-то в принципе, эти камушки и так ставятся - в них хранится информация о том что в этом месте копали, какая там руда и сколько осталось. Но они невидимы для игрока. Можно сделать эти камушки видимыми. изменив, предварительно их внешний вид, или ставить на этом же месте дополнительный айтем. Технически, имхо, реализуется не очень сложно.

Копать станет много удобнее и понятнее. Более эффективно будет копать вручную, без макросов.

StormPALKA 01.12.2007 16:50

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
идея то хорошая, но не слишком просто то будет, например ставиш макр чтобы вокруг обкапывал клетки и видиш где копал где нет...намного проще добывать руду, и также упадут цены на армор, т.к. стало слишком просто добывать метал... а так ходиш как на удачу и копаешь, и посложнее и никто не жалуется.-против ( хоть и для себя-макросера хуже делаю %) )

lwcraper 01.12.2007 16:50

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
+1, идея реал гуд!

Luter 01.12.2007 17:14

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
[QUOTE=StormPALKA;150292]идея то хорошая, но не слишком просто то будет, например ставиш макр чтобы вокруг обкапывал клетки и видиш где копал где нет...намного проще добывать руду, %) )[/QUOTE]

Да по сути ничего не изменится. Если ты копаешь в ньюби данжене - так там и так и так все выкопано злостными ньюбами(или, скорее, теми, кто себя за оных выдает). Он приносит Nк руды в час, и больше физически приносить не может. Те единичные невыкопанные тайлы, которые там обычно остаются невыкопанными погоды не сделают, а вот ньюбу, копающему вручную это хлеб.

Если ты копаешь по-нормальному в шахтах за гз, то ты обкапываешь все вокруг себя, отходишь на 6 клеток, снова обкапываешь - тебе даже видеть особо не надо, все давно разработано. У некоторых (не будем показывать пальцами) даже точные бродилки написаны с координатами в которых нужно обкопку начинать.



[QUOTE]и также упадут цены на армор, т.к. стало слишком просто добывать метал... а так ходиш как на удачу и копаешь, и посложнее и никто не жалуется.-против ( хоть и для себя-макросера хуже делаю[/QUOTE]

На обьеме добычи это слабо скажется. Просто станет меньше бестолкового тыканья в пустые тайлы. Поверь, цены никуда не денутся ;))

Просто вопрос удобства.

StormPALKA 01.12.2007 17:41

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
ладно, будет-увидем п.с. ни у кого нету рунок по пещерам мининга (куплю) ^^

MaerLing 01.12.2007 20:28

Re: Полезная фича для майнинга
 
гуд идея

genin 01.12.2007 22:36

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
Насчет рун по всем шахтам мира стукни мне в асю 366666530
могу предложить руны по всем вендорам продающих реги(без пк городов), картографам(с пк городами).

Mak1s 02.12.2007 01:28

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
Хм... да идея хорошая. На сфере Гмом смотрел - Гмы видят как раз эти камушки, плееры нет.

lexsa 02.12.2007 01:51

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
но надо делать что бы ты видел только свои камушки...... а то так не интересно :)
побежишь в шахту капать, смотришь, а там все вскопано........ а интереснее когда выкапал всю шахту, а нету ничего полезного..... а оказалось чт за кем-то капал....


тоесть я хочу, что бы осталась фича "за кем-то капать, этого не зная"

MaerLing 02.12.2007 03:33

Re: Полезная фича для майнинга
 
Мартин Лютер родился в семье бывшего рудокопа, ставшего одним из владельцев плавилен и меднорудных разработок. Окончив в 1505 г. Эрфуртский университет со степенью магистра свободных искусств, Лютер поступил в августинский монастырь в Эрфурте. В 1508 начал читать лекции в Виттенбергском университете. С 1512 доктор теологии.Генетическая предрасположенность налицо =))

Siberian 02.12.2007 06:16

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
я за

KennY 02.12.2007 21:04

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
на много проще будет капать и все цены упадут... но можно впринципе сделать так чтобы клетки в которых капал становились окрашены в какой либо цвет

ЗлодеЙ 02.12.2007 23:41

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
Такое введение было бы не лишним тк упростит задачу копания руками.

Jailz ака JB 03.12.2007 15:57

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
Я за, так как правила все же соблюдаю и копаю без макра - имхо удобнее будет...

Phoenix 03.12.2007 16:17

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
на практике попробовать нуна . такая хня у гма выскакует %)

lexsa 03.12.2007 16:33

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
можете себе представить сколько это лишних итемов на сферу?

Valdar[RDG] 03.12.2007 17:15

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
[QUOTE=lexsa;150638]можете себе представить сколько это лишних итемов на сферу?[/QUOTE]

они и так существуют ,но видят их токо ГМы:)

Pegas 03.12.2007 19:41

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
я за!!! реал удобно :)

WarWara 10.01.2008 00:49

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
идея класс!!!... ждём ответов с выше.. за или против там... и почему...

MetallWARRIOR 10.01.2008 01:28

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
Лютер этот девайс с РанУо высмотрел - там есть такая вот дефолтная штука, показывающая - что за металл в тайле. :)

Next 10.01.2008 04:47

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
такои прикол есть когда ты играеш гмом. там выскакиевает какоито камушек где ты копал;) и уо это тебе не реальная жизнь и не огород. но всеравно удобно. ток ядаже минингом ещё незанимался

Kadet 10.01.2008 05:02

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
Хорошая Идея.....
ЗА!!!

Cosmos[Gop-Stop] 10.01.2008 05:47

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
+1...

zhorzh 10.01.2008 09:48

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
[QUOTE=Luter;150290]Интересная мысль пришла в голову.
Когда ты копаешь, скажем, огород в реальной жизни, тебе видно, где ты копал, а где нет. В Uo, конечно все сложнее, но по аналогии реализовать можно. [/QUOTE]

размечтались
ну если проводить реалии с жизнью, то тогда надо весь шард перекопанным показать, т.к. он весь перекопан на тысячи раз.

а в жизни нет такого, что "видно, где ты копал, а где нет".
там видно что либо копано либо не копано.

похоже комуто опять халявы захотелось :D

Kaa936 10.01.2008 11:23

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
если ставить на место выкопаных тайлов камушки, то цвет у них наверное (не видел как это выглядит) будет другим, значит можно будет сделать проверку по цвету пикселя. корошая идея для макросников :) - усложняем скрипт и копаем более эффективно )

genin 10.01.2008 12:39

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
идею можна подкорректировать, видит только тот кто копал там, иначе пк вычислят места где копают с +15

Nakilon 10.01.2008 14:45

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
[quote=genin;159213]идею можна подкорректировать, видит только тот кто копал там, иначе пк вычислят места где копают с +15[/quote]

Это, вроде, не реализуемо здесь.. Либо видят все, либо только ГМы.

zhorzh 10.01.2008 15:48

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
давайте еще над мобами табличку сделаем, чтоб видеть есть ли в нем хороший лут. а че, все для удобства игороков!

А над игроками чтобы была табличка примерной стоимости шмота - все для удобства ПК.

Luter 10.01.2008 18:07

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
[QUOTE=zhorzh;159246]давайте еще над мобами табличку сделаем, чтоб видеть есть ли в нем хороший лут. а че, все для удобства игороков![/QUOTE]

Нее, ну ты какие-то непохожие аналогии проводишь. Я же не предлагаю писать какой металл в еще не выкопанном тайле.
Если уж брать точную аналогию, то нужно сделать чтобы монстры продолжали бродить на месте после смерти. Ты в него стреляешь из лука, а тебе пишет - "There is no monster here to kill" или "ups, this monster was killed by another player."
;)))

BloodLord 10.01.2008 19:00

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
По мне так, достаточно прибавить к пвп вердате, патч caveflore, который отобразит тайлы на секторы. Для копки вполне достаточно и приемуществ ни у кого небудет. Реализовывать тоую штуку довольно просто.

zhorzh 10.01.2008 20:43

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
[QUOTE=Luter;159285]Если уж брать точную аналогию, то нужно сделать чтобы монстры продолжали бродить на месте после смерти. Ты в него стреляешь из лука, а тебе пишет - "There is no monster here to kill" или "ups, this monster was killed by another player."
;)))[/QUOTE]

хихи, прикольно :)

Ну хорошо, тогда пусть по рунам в данжам будет так:

Цвет руны после ее поднятия будет меняться так:

зеленая - значит моб на месте и рядом нет игроков
желтая - моба нет
красная - рядом с местом рекола ПК

чтоб, значит, ПВМер зря по рунам не летал ;)

LJS 11.01.2008 00:24

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
за!

Kaa936 11.01.2008 00:57

Ответ: Полезная фича для майнинга
 
[quote=zhorzh;159347]хихи, прикольно :)

Ну хорошо, тогда пусть по рунам в данжам будет так:

Цвет руны после ее поднятия будет меняться так:

зеленая - значит моб на месте и рядом нет игроков
желтая - моба нет
красная - рядом с местом рекола ПК

чтоб, значит, ПВМер зря по рунам не летал ;)[/quote]


))))) и отправку личного собщения чару если руна стала зеленой - чтобы и спичь полировать и за рунами следить ), еще к этому добавить напиток моментального рекола на рынок и возможность марчить руны, вручную занося координаты.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.

Powered by: vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2004-2019 Forgotten World