надеюсь что на этой неделе найду время доделать выдачу призов и отправить на заливку Шервуду, вопрос задан на будущее, мне хочется услышать разные мнения и желательно аргументированные.
Цитата:
1- хотел бы увидеть паринг (например)
одеваешь больше 25% паринга и он отражает 25% урона и 25% что ты увернешся от удара.
* паринг сейчас увеличивает АР только
** АР делает работу за паринг
не честно =)
|
согласен, но с 25% тоже не катит, тут надо делать разницу парринга с тактикой, как парринг вообще работает, если парринга больше чем тактики, высчитывается промежуточное значение в зависимости от АР щита и поглощается урон с надписью парри блов, так оно реализовано в сферах. Сейчас парринг плохо работает на фв из-за внесений в ядро изменений.
У меня есть 2 идеи:
1. берется АР арма и высчитывается процент того, на сколько понижается урон. К пример у игрока АР 200, то урон атакера снижается на 20%. Например катана бьет от 70 до 80, то реальный и постоянный урон по арму будет, и в этом случае вы никогда не увидите урона с вапга 5-25хп
70 - 70 * 0.2 = 56
80 - 80 * 0.2 = 64
2. Идея примерно такая же, но из урона мы вычитаем процент не от базового урона а от самого арма. Такая же ситуация, АР 200, урон оружия базовый 70-80
70 - (200*0.1) = 50
80 - (200*0.1) = 60
И щит, (<parry>-<tactics>)*2 составит процент того, что урон будет полностью заблокирован.
Например у игрока 120 парринга, у его соперника 100 тактики, шанс того что урон будет заблокирован 40%.
Но при таких расчетах, оружие которое наносит урона меньше или равное процентной ставке АР, не сможет нанести вообще никакого урона