Просмотр полной версии : Team Fortress TEST
Завершен (надеюсь) еще один из долгостроев шарда. Турнир Тим Фортресс, на прошлых выходных доделан последний штрих автоматики турнира (спешал сенкс ту Дихлофос), сегодня залиты все необходимые скрипты. На выходных состоится тест. О точных сроках проведения напишу тут (и продублирую в "Мероприятих") позже. Пока читаем описание турнира.
Описание турнира:
Team Fortress является командным состязанием. Число команд участников - 2. Количество плееров в каждой команде - 4. Суть турнира заключается в том, что каждый член команды принадлежит уникальному классу (маг, воин, лучник, врач), который экипирован специально так, чтобы он мог использовать уникальные способности, не доступные иному классу. Таким образом основной задачей турнира является грамотное планирование действий и согласованность между всеми членами команды, чтобы объединить каждую способность класса на общее дело и разгромить вражескую команду.
Описание классов:
1) Стрелок - вооружен луком (эквивалент магик лука +3), боекомплектом стрел для него и кольчугой (стандартная с пвп турниров). Единственный воин в команде, обладающий дистанционным оружием, причем дамаг этого лука (учитывая броню участников) довольно неплох. Так же экипирован снадобьями стамины и лечения.
2) Воин - самый тяжеловооруженный боец в команде. Экипирован латами, щитом и стандартной турнирной мейсой. Предназначен для мощной атаки в ближнем бою, и, благодаря своей тяжелой броне, наиболее устойчив против урона, в сравнении с другими членами команды. Так же экипирован снадобьями стамины и лечения.
3) Врач - боевая единица поддержки. Одет в кольчугу, никакого оружия не несет. Зато обладает запасом бинтов и скроллов ГХ, как для лечения себя самого, так и других членов команды. Оснащен также поушенами стамины.
4) Маг - единственный в команде колдун (не считая ГХ врача). Обладает целым набором скроллов атакующей магии (парализ, фс, лайт); скроллами лечения (их у него гораздо меньше, чем у врача); скроллами стрелки (для спасения других членов своей команды от воздействия парализа вражеского мага); а также стандартным турнирным спеллбуком и набором регов. Никакого оружия не имеет, одет в кольчужку. Может пить поушены маны и инвиза.
Вещи у всех персонажей будут намертво залочены, никаких передач экипировки между участниками осуществить не получится. Так что действовать будете именно суммой сил всех чаров на общее благо, никаких супертанков создать не получится.
Ареной проведения, я думаю, прекрасно послужит зона проведения кулачного мяса, как раз с двумя базами для команд.
Пофикшены баги:
1) Не пились залоченные поушены. Теперь они у всех членов команды разлочены. То есть вы можете ими менятся.
2) Убраны глючные таблетки из под мясного турнира, через которые госты могли выбежать с турнира с ньюби вещами и расплавить арморы.
3) Одетый в легкую броню маг, совершенно не мог тягаться с тяжелобронированным воином, так как против него срабатывала система анти-шлак. Горе-магу была возвращена возможность обкастовывать вражеского воина путем введения специального итема - Шляпа мага, которая никаких эффектов в броне не изменяла, зато принудительно выставляет магик-класс надевшему ее на значение 100. Таким образом легкобронированный маг, благодаря этой шляпе получает шлак-класс гораздо выше, чем у воина, и система анти-шлак больше на него не ругается.
4) Создана турнирная автоматика.
Начинаем потихоньку готовить команды (регистрация будет позже в турнирном разделе форума). Предпочтение отдается тем, кто раньше соберется и предоставит ПОЛНЫЙ СОСТАВ, расписав сразу же роли в команде, т.е. кто маг, кто воин и так далее.
Гуд:) Спасибо! Один раз был на тесте мне понравилось,надеюсь оригинал будет еще более увлекательным.
Оригинал будет турниром, а не получасовой задрочкой перед ним. Когда сначала парились кто за кого, а потом я еще 10 минут раздавал руками комплекты итемов.
Молодцы что сделали !!! Я помню такой турнир предлагал Джек Слейтер из гильды DOOM..кстати кто нить знает этот чел еще играет??и гильда эта существует???
Молодцы что сделали !!!
Предновогодние подарки =)
Молодцы что сделали !!! Я помню такой турнир предлагал Джек Слейтер из гильды DOOM..кстати кто нить знает этот чел еще играет??и гильда эта существует???
а я кто? мать Тереза чтоли?
а я кто? мать Тереза чтоли?Не а на те написано что ль или че-))))просто вижу что вроде раньше на форуме сидел часто а ща исчезло это имя,а ты значит вот как ща зовешься....Нет чтоб похвалить что я еще помню что ты классные идеи продвигал.....;) уж где то пол года прошло как тема на счет этого турнира была поднята тобой....
этот турнир был на ЛВ
назывался РПГ-турнир
уматная тема
сначала все мага мочили а потом остальных.....
krAn [ZTU]
09.12.2005, 05:27
а на Утопии это звалось Бородино
только рандомно еще лидеры команд назначались и им давали каняшку
+ классов побольше и канонир был
пс: сделайте воинам возможность как-нибудь выходить из параля
Reistlin
09.12.2005, 08:12
WOW, cool! Спасибо за турнир, главное чтоб он проводился не раз в 2 года, а так вообще супер. Правда токо 8 человек всего участвуют :( Попасть будет наверно довольно сложно....
WOW, cool! Спасибо за турнир, главное чтоб он проводился не раз в 2 года, а так вообще супер. Правда токо 8 человек всего участвуют :( Попасть будет наверно довольно сложно....
команд может быть сколько угодно
ArchAngel
09.12.2005, 10:05
Идея классная !!! Ваще респект !
Reistlin
09.12.2005, 10:09
Говорилось что единовременно участвуют только 2 комады, значит ли это что турнир будет проводиться о нескольку раз в день или как?
Говорилось что единовременно участвуют только 2 комады, значит ли это что турнир будет проводиться о нескольку раз в день или как?
ну и что? в рыцарском турнире одновременно участвуют 4 игрока, а остальные стоят и ждут своей очереди в стоуне, здесь будет тоже самое
Было бы не плохо иногда проводить такие турниры рендом..я уверен нарду будет больше..т.е. приходят люди их разбрасывает по командам и автоматом присваиваются роли маг, лучник,воин,врач. вот здесь и понадобится качество как умение сработать в команде..зарания не зная своей роли...
Назовите время и день а то соберешь команду а потом кто-нибудь несможет
Aracul[White Power]
09.12.2005, 16:30
да и вобще не помешал бы график разных турниров знать
и когда этот проходить будет?
А может шляпу мага введем в кафт\лут итемы?
BEZUMEC[CAFEMAX]
09.12.2005, 17:09
А может шляпу мага введем в кафт\лут итемы?
чет ты помойму не в ту тему написал и кто будет бегать в шляпе мага если она армора не дает??? темболее есть шруда те че от неее магии мало??
Было бы не плохо иногда проводить такие турниры рендом..я уверен нарду будет больше..т.е. приходят люди их разбрасывает по командам и автоматом присваиваются роли маг, лучник,воин,врач. вот здесь и понадобится качество как умение сработать в команде..зарания не зная своей роли...
Этот турнир рассчитан полностью на согласованность командных действий. Т.е. люди должны быть сыгранные.
А всякие "наобумы", вроде 2х2 рандома, разбросают всех случайно и не получится ничего напоминющего договорившуюся заранее, и спланировавшую свои действия команду.
']чет ты помойму не в ту тему написал и кто будет бегать в шляпе мага если она армора не дает??? темболее есть шруда те че от неее магии мало??
Шляпа мага не дает никакого армора, но она одна дает шлак-класс = 100.
То есть формально тебя голого, но в шляпе нельзя будет фсить, лайтить, паралить скроллами. Ну можно будет конечно, но для этого понадобится очень хорошо одетый боец!
Вне турнира этот итем ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ.
']да и вобще не помешал бы график разных турниров знать
и когда этот проходить будет?
Будешь сдавать за всех гмов сессии, ходить на работы и т.д. Тогда тебе составят четкий график и будут заниматься исключительно ультимами, турнирами и прочей хренотой.
Назовите время и день а то соберешь команду а потом кто-нибудь несможет
Дохлый номер... лучше крикну по миру когда надо будет и соберу имеющийся народ прям походу.
Ибо когда объявляешь заранее, пытаешься делать строгие регистрации, все равно никто не приходит вовремя, в тех же составах и как надо.
Говорилось что единовременно участвуют только 2 комады, значит ли это что турнир будет проводиться о нескольку раз в день или как?
Это имелся ввиду 1 раунд турнира. Придет 8 команд, 4 раунда первый тур. Потом из 4 победивших 2 раунда второй тур, а потом финал между двумя командами виннерами.
а призы какие нить будут ? если да то какие ?
На тесте призов конечно же не будет...
а вот когда этот турнир пустим на "конвеер", призы придумаем.
Кстати, возможно уже этой ночью я проведу этот тест.
Aracul[White Power]
09.12.2005, 20:22
кто бы за меня сессию сдал)
хочу зарегить команду на тест турнира!
участники команды!
AimeR--лучник
Natasha--войн
Koh--хиллер
Cast-- маг
Через 10 минут начало... подойдите просто к турн порталу
MortaR[X-COM]
09.12.2005, 23:17
Комнда:
Goblin - воин
Restlin - маг
MortaR - хиллер
Crazy Naric - лучник.
krAn [ZTU]
09.12.2005, 23:47
когда будет просто такой турнир проводится не будет не сыграности не массовости , соберется 1-2 команды, а остальные как попало
, а половина не пойдет ибо не будет команды)
может 2 больших команды сделать? -)
будет реальная заварушка
кран прав)
четыре человека фиг соберёшь чтобы все могли играть)
krAn [ZTU]
10.12.2005, 00:10
а нельзя сделать выбор: типа идет разброс как на 1х1
и челы летят то в одну , то в другую комнату ( 2 команды )
там выбирают класс и на заварушку ?
и с паком можно сделать чтобы открывался? :)
krAn [ZTU]
10.12.2005, 00:17
ПРОБЛЕМЫ С ПАКОМ
krAn [ZTU]
10.12.2005, 00:44
по поводу места может вместо просто поляны напихать туда домов , тогда маг будет не так решать и вообще надо будет шевелится!
Можно вприцнипе...Не, а я че предлагал?? конечно если нужна массовость надо пускать всех.....я тож хочу учавствовать но вот играю я из Тюмени и не создать мне команды....(друганы которые играли в УО ща в армейке вот прийдут в мае тогда создадим)..
Team Fortress ето конецьно хорошо, но мона бы было и craft PVP продвигаь тоже .... ;)
Aracul[White Power]
10.12.2005, 13:40
можно ещё так:приходят все кто хотят,и рандомно делаются команды из 4 человек,там хоть шаришь чё куда и как,а когда дофига народу там полный рандом,нереал что либо сделать..как повезёт
Reistlin
10.12.2005, 13:49
Я не знаю как вам, а мне больше понравилось где толпа на толпу, чем 4 на 4.
krAn [ZTU]
10.12.2005, 14:12
да 4на4 все видно , что и как :-)
местность надо более экзотичную
тогда может и 4х4 было бы норм
но команды набирать лучше рандом
MortaR[X-COM]
10.12.2005, 14:18
Хиллеру надо стрелку дать:) .
Fanatik[Holy Inquizition]
10.12.2005, 19:02
да рандом ето весело мне попасаль команда с двумя лосям которые были магом и хиллером я ваще плакаль :)
ну и что, у нас тоже команда была не супер, там один товарищ в парализе встал и всё, если бы я вовремя не ударил его. так бы и стоял, короче благодаря моему скиллу мы вас сделали. а не из-за того. что у тебя команда была хреновая =)
но вот первоначальная наша команда - это конечно класс :) я думаю в таком составе мы непобедимы практически :)
Aracul[White Power]
10.12.2005, 19:14
если большая толпа то ето уже похоже не на тим форсе а колор варс..а такой уже есть.
всё таки 4на 4 удобнее даже хилеру если толпу хилять,нереал((
Проблема лишь со сбором квалифицированных команд...
Потому, что та хрень, которая творилсь в турнирных предбанниках это ужоснах.
GM Stormblast
10.12.2005, 19:53
']если большая толпа то ето уже похоже не на тим форсе а колор варс..а такой уже есть.
всё таки 4на 4 удобнее даже хилеру если толпу хилять,нереал((
Вот иммено, не надо делать из ТФ колорварс.
Максимум, можно будет сделать турнир ФФА или стенка на стенку, и будет вам мясо в турнирном комплекте помимо КВ.
Reistlin
10.12.2005, 21:45
4х4 длится секунд 20-30, всем конечно весело но очень мало эмоций!
Aracul[White Power]
10.12.2005, 21:52
поверь если тя первым замесят в толпе то он даже столько не будет идти для тебя(4х4 реашет
Spitfire
26.11.2013, 19:50
Завершен (надеюсь) еще один из долгостроев шарда. Турнир Тим Фортресс, на прошлых выходных доделан последний штрих автоматики турнира (спешал сенкс ту Дихлофос), сегодня залиты все необходимые скрипты. На выходных состоится тест. О точных сроках проведения напишу тут (и продублирую в "Мероприятих") позже. Пока читаем описание турнира.
Описание турнира:
Team Fortress является командным состязанием. Число команд участников - 2. Количество плееров в каждой команде - 4. Суть турнира заключается в том, что каждый член команды принадлежит уникальному классу (маг, воин, лучник, врач), который экипирован специально так, чтобы он мог использовать уникальные способности, не доступные иному классу. Таким образом основной задачей турнира является грамотное планирование действий и согласованность между всеми членами команды, чтобы объединить каждую способность класса на общее дело и разгромить вражескую команду.
Описание классов:
1) Стрелок - вооружен луком (эквивалент магик лука +3), боекомплектом стрел для него и кольчугой (стандартная с пвп турниров). Единственный воин в команде, обладающий дистанционным оружием, причем дамаг этого лука (учитывая броню участников) довольно неплох. Так же экипирован снадобьями стамины и лечения.
2) Воин - самый тяжеловооруженный боец в команде. Экипирован латами, щитом и стандартной турнирной мейсой. Предназначен для мощной атаки в ближнем бою, и, благодаря своей тяжелой броне, наиболее устойчив против урона, в сравнении с другими членами команды. Так же экипирован снадобьями стамины и лечения.
3) Врач - боевая единица поддержки. Одет в кольчугу, никакого оружия не несет. Зато обладает запасом бинтов и скроллов ГХ, как для лечения себя самого, так и других членов команды. Оснащен также поушенами стамины.
4) Маг - единственный в команде колдун (не считая ГХ врача). Обладает целым набором скроллов атакующей магии (парализ, фс, лайт); скроллами лечения (их у него гораздо меньше, чем у врача); скроллами стрелки (для спасения других членов своей команды от воздействия парализа вражеского мага); а также стандартным турнирным спеллбуком и набором регов. Никакого оружия не имеет, одет в кольчужку. Может пить поушены маны и инвиза.
Вещи у всех персонажей будут намертво залочены, никаких передач экипировки между участниками осуществить не получится. Так что действовать будете именно суммой сил всех чаров на общее благо, никаких супертанков создать не получится.
Ареной проведения, я думаю, прекрасно послужит зона проведения кулачного мяса, как раз с двумя базами для команд.
Пофикшены баги:
1) Не пились залоченные поушены. Теперь они у всех членов команды разлочены. То есть вы можете ими менятся.
2) Убраны глючные таблетки из под мясного турнира, через которые госты могли выбежать с турнира с ньюби вещами и расплавить арморы.
3) Одетый в легкую броню маг, совершенно не мог тягаться с тяжелобронированным воином, так как против него срабатывала система анти-шлак. Горе-магу была возвращена возможность обкастовывать вражеского воина путем введения специального итема - Шляпа мага, которая никаких эффектов в броне не изменяла, зато принудительно выставляет магик-класс надевшему ее на значение 100. Таким образом легкобронированный маг, благодаря этой шляпе получает шлак-класс гораздо выше, чем у воина, и система анти-шлак больше на него не ругается.
4) Создана турнирная автоматика.
Начинаем потихоньку готовить команды (регистрация будет позже в турнирном разделе форума). Предпочтение отдается тем, кто раньше соберется и предоставит ПОЛНЫЙ СОСТАВ, расписав сразу же роли в команде, т.е. кто маг, кто воин и так далее.
A etot tyrnir eshe provodiat?
Тамара Константиновна
26.11.2013, 19:53
A etot tyrnir eshe provodiat?
Конечно,каждый день.Разве раздел "мероприятия" не просматриваешь?
Naugrim*
26.11.2013, 19:58
тема 5-го года =)
ну откуда вы их откапываете? =)
хех...а интересно почитать..как будто вчера писал в этой теме))) хотя ники уже начинаешь подзабывать....
-Siberi@n-
27.11.2013, 00:36
хорош угарать над администрацией))))))
Powered by: vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.