PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к ПВПщникам! АР и щиты


Джелу
10.07.2012, 15:14
Как бы вы хотели что бы на фв работал АрморРейтинг (значение армора) и щиты

Сейчас на фв примерно так:
есть базовый урон у оружия, и этот урон вычитается:
1) Значение АР той части по которой веп ударил (случайное от 0 до АР/2)
2) Значение АР всего армора, рандомно от 0 до АР/2
3) если есть щит - значение щита (АР)

Например у чела 120 АР, по нему бьют катаной, у катаны урон от 60 до 75, берется случайное значение от 60 до 75, например 70.

Damage = 70 - random(<AR части>) - random(<AR арма>)( (если есть <AR щита>) - random(<AR щита>) )

По-этому урон может быть как и 0 так и 75, и точно угадать невозможно

ЗЫ: я упустил бонусы от стренжи, скиллов, сытости
ЗЫЫ: это примерные формулы, в самой сфере рандомный выбор довольно странно реализован

Titan
10.07.2012, 17:45
1- хотел бы увидеть паринг (например)
одеваешь больше 25% паринга и он отражает 25% урона и 25% что ты увернешся от удара.
* паринг сейчас увеличивает АР только
** АР делает работу за паринг
не честно =)

Добавлено через 53 секунды
Джелу ,а смысл вороса?
Есть косяки какие то или просто решили задумаца , а изменении пвп глобально на фв?

zizitop
10.07.2012, 18:05
а может все таки вот эту [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] идею доделать и запустить в мир...а потом уже браться за следующую...

Dark>
10.07.2012, 18:16
Согласен с ЗИЗИ) Джелу пвм квест уже 3 месяца как опубликован)
может тесты проведем?

Джелу
10.07.2012, 19:33
надеюсь что на этой неделе найду время доделать выдачу призов и отправить на заливку Шервуду, вопрос задан на будущее, мне хочется услышать разные мнения и желательно аргументированные.

1- хотел бы увидеть паринг (например)
одеваешь больше 25% паринга и он отражает 25% урона и 25% что ты увернешся от удара.
* паринг сейчас увеличивает АР только
** АР делает работу за паринг
не честно =)

согласен, но с 25% тоже не катит, тут надо делать разницу парринга с тактикой, как парринг вообще работает, если парринга больше чем тактики, высчитывается промежуточное значение в зависимости от АР щита и поглощается урон с надписью парри блов, так оно реализовано в сферах. Сейчас парринг плохо работает на фв из-за внесений в ядро изменений.


У меня есть 2 идеи:
1. берется АР арма и высчитывается процент того, на сколько понижается урон. К пример у игрока АР 200, то урон атакера снижается на 20%. Например катана бьет от 70 до 80, то реальный и постоянный урон по арму будет, и в этом случае вы никогда не увидите урона с вапга 5-25хп

70 - 70 * 0.2 = 56
80 - 80 * 0.2 = 64

2. Идея примерно такая же, но из урона мы вычитаем процент не от базового урона а от самого арма. Такая же ситуация, АР 200, урон оружия базовый 70-80

70 - (200*0.1) = 50
80 - (200*0.1) = 60

И щит, (<parry>-<tactics>)*2 составит процент того, что урон будет полностью заблокирован.
Например у игрока 120 парринга, у его соперника 100 тактики, шанс того что урон будет заблокирован 40%.

Но при таких расчетах, оружие которое наносит урона меньше или равное процентной ставке АР, не сможет нанести вообще никакого урона

Дмитрий Сергеевич
10.07.2012, 22:46
Джелу, чем сложней схема и больше в ней идей и умножения, тем хуже она будет работать с таким огромным количеством предметов и переменных.
Влияние лоров и крафтовых учитывается в этой схеме в каком месте?
Я бы упростил до A+B+C/D+E+F = DMG, это в самом простом варианте и на вскидку.

"оружие которое наносит урона меньше или равное процентной ставке АР, не сможет нанести вообще никакого урона" - А что в этом удивительного? Давно ли сабелька из хлебного мякиша пробивала сталь?

ADON
10.07.2012, 23:46
нормальное пвп!!!!!!!!!!!! лв сделали , одеваешь лв по тебе не бьют! нет гп ни берись идти в пвп

Dark>
11.07.2012, 01:24
ЛВ неплохо работает не спорю
но парринг сам по себе надо доработать)он странно както работает в зависимости от АР....

ADON
11.07.2012, 13:57
млин вы если нубы, помолчите) одеваешь щит хаос или орджер пробиваетя намного меньше, чем с бв кайтом хотя арма одинаково дают

Bassa
11.07.2012, 15:31
сделаи как ранше чтобы мун диспелил реактив чтобы анорт диспелил реактив и будет гуд

Джелу
11.07.2012, 15:48
Ребята тут вопрос не про реактив.

Naugrim*
11.07.2012, 19:12
надеюсь что на этой неделе найду время доделать выдачу призов и отправить на заливку Шервуду, вопрос задан на будущее, мне хочется услышать разные мнения и желательно аргументированные.



согласен, но с 25% тоже не катит, тут надо делать разницу парринга с тактикой, как парринг вообще работает, если парринга больше чем тактики, высчитывается промежуточное значение в зависимости от АР щита и поглощается урон с надписью парри блов, так оно реализовано в сферах. Сейчас парринг плохо работает на фв из-за внесений в ядро изменений.


У меня есть 2 идеи:
1. берется АР арма и высчитывается процент того, на сколько понижается урон. К пример у игрока АР 200, то урон атакера снижается на 20%. Например катана бьет от 70 до 80, то реальный и постоянный урон по арму будет, и в этом случае вы никогда не увидите урона с вапга 5-25хп

70 - 70 * 0.2 = 56
80 - 80 * 0.2 = 64

2. Идея примерно такая же, но из урона мы вычитаем процент не от базового урона а от самого арма. Такая же ситуация, АР 200, урон оружия базовый 70-80

70 - (200*0.1) = 50
80 - (200*0.1) = 60

И щит, (<parry>-<tactics>)*2 составит процент того, что урон будет полностью заблокирован.
Например у игрока 120 парринга, у его соперника 100 тактики, шанс того что урон будет заблокирован 40%.

Но при таких расчетах, оружие которое наносит урона меньше или равное процентной ставке АР, не сможет нанести вообще никакого урона


c 1 согласен. только значение надо реальное подобрать.
по 2 необходима корректировка, а то кристал кристала будет хреново бить и мифрил мифрил:
нужно сделать какую нить переменную паринг + тактика + атакующее умение = 360
если значения у бьющего и атакующего равны, то одинаково бьют.

грубо говоря фул кристал будет бить фул кристал так же =)

второй вариант ещё более сложны - делать бьющим только лаву, а кристал танком, но это мне кажется не понравится народу =)

Dark>
12.07.2012, 01:12
Джелу насчет апов для оружия и брони
у Тсупило готовые скрипты на ЛВ были,поэтому и нужно его найти
хотя бы по его скриптам можно проверить баланс всех этих примочек для оружия....билд Лв найти бы...эх

Titan
13.07.2012, 00:26
сделаи как ранше чтобы мун диспелил реактив чтобы анорт диспелил реактив и будет гуд

+1/