Solaris
24.10.2012, 05:09
Начало квеста в 13:00 по мск.
До жителей Британии дошел слух о разбившемся корабле и одном выжившем, который попал в затерянный мир через водоворот. Обломки корабля волнами разнесло по миру, часть обломков проглотили огромные морские чудовища.
Вам, смелые рыцари, предстоит собрать как можно больше обломков и по ним догадаться о местоположении водоворота. Через него вы попадете в подземелье, где спасете из лап колдуна нашего оставшегося в живых капитана.
Колдун коварен и справится с ним смогут только опытные маги, ведь на него не действуют стрелы!
Он наградит сокровищами со своего корабля тех, кто первыми придет на его спасение!
Квест поисковый, рассчитан на 3-4 часа.
На каждом обломке написана цифра и слово. Цифра означает порядок слова в предложении. Все предложение описывает (но не точно) местоположение водоворота.
Обломки будут по большей части в морских чудовищах. У них будут уникальные ники и они будут трекаться. Так же в них будет повышенный лут и карты сокровищ. Часть обломков будет разбросана по побережью. Иногда будут появляться подсказки. Искать обломки на берегу легче, но они доступны всем и малоинформативны. Обломки из чудища доступны только тем кто убьёт его и несут куда больше информации.
ПВП разрешено на протяжении всего квеста, за исключением финальной части в водовороте и возле капитана.
До жителей Британии дошел слух о разбившемся корабле и одном выжившем, который попал в затерянный мир через водоворот. Обломки корабля волнами разнесло по миру, часть обломков проглотили огромные морские чудовища.
Вам, смелые рыцари, предстоит собрать как можно больше обломков и по ним догадаться о местоположении водоворота. Через него вы попадете в подземелье, где спасете из лап колдуна нашего оставшегося в живых капитана.
Колдун коварен и справится с ним смогут только опытные маги, ведь на него не действуют стрелы!
Он наградит сокровищами со своего корабля тех, кто первыми придет на его спасение!
Квест поисковый, рассчитан на 3-4 часа.
На каждом обломке написана цифра и слово. Цифра означает порядок слова в предложении. Все предложение описывает (но не точно) местоположение водоворота.
Обломки будут по большей части в морских чудовищах. У них будут уникальные ники и они будут трекаться. Так же в них будет повышенный лут и карты сокровищ. Часть обломков будет разбросана по побережью. Иногда будут появляться подсказки. Искать обломки на берегу легче, но они доступны всем и малоинформативны. Обломки из чудища доступны только тем кто убьёт его и несут куда больше информации.
ПВП разрешено на протяжении всего квеста, за исключением финальной части в водовороте и возле капитана.