PDA

Просмотр полной версии : Заявка на вступление


Blazer
12.06.2007, 14:45
1) Blazer
2) Ванек
3) Опыта у меня мало хотя в онлайне долго сижу
4) Нравиться мочить монстров а так же людей (НПЦ-бандитов), люблю ходить по миру УО открывать новые города:) а зарабатваю логами или же айроном.
5) Anatomy, Swordsmanship, Arms Lore, Evaluating Intelligence Stealth.
6) 333-561-846
7) blazer-1900@list.ru
8) Узнал впринципе про гильду давно (мне один чел сказал)... А вот к этому времени мне друг посоветовал наведаться к вам надеясь на то что вы мне поможете прокачаться :)
9) Играл в УО долго и незнал даже как качаться, просто ходил в ньюби данж и мочил зомби хотя скорее всего они мочили меня, через 3 месяца я только понял что качается все на основе дейстивий а не стоя на месте как дурак. вскоре я стал посильнее и начал валить практически больше монстров. очень поздно узнал как использовать магию да и с самим скилом Magery проблема.
Немного нравятся ПвП иногда устраивал с друзьями. Хотя в ПвП опыта у меня мало но я побеждал пару раз, ненавижу ПК! Хаос Арчеров да и нетолько их, ненавижу тех кто после смерти сразу же назло пытается хорсу убить, обажаю турниры которые проводят ГМЫ, люблю совместные походы на монстров и т.п.
Мне нужна помощь в прокачке скиллов и научите меня ПвП и ПвМ

Barbarossa_v_yo_Rommel
12.06.2007, 17:25
хи, я помню как играть начинал, тоже долго фигней в нубе данже страдал, у меня было огромное желание когонить убить))) и полное отутствие силы и вар скилов))) целью был зомбик две недели от него падал, пока наконец не убедили, что спарринг полезная вещь) а уж радости от первого убитого зомбика было))) по поводу заявки стукни мне 15 вечером (с утра экзамен, вечером буду свободен) или Патапу, Капризу, все аськи в табеле о рангах найдешь

PataP
12.06.2007, 23:28
с уставом ознакомлен и согласен? особенно с пунктом no-pvp

Blazer
13.06.2007, 07:14
Да, согласен

PataP
18.06.2007, 15:27