Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
Гол и Гол 2. Раз 20 смотрел уже. 10 из 10
|
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
очень жду продолжения фильма гая ричи. (Рокенрольщик / Rock'N'Rolla )
очень понравился...у кого есть какая нибудь инфа о нем? |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
Пляж [url]http://www.kinopoisk.ru/film/6871/[/url]
советую всем =) |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
Оружейный барон и Пророк: 10 из 10 обоим. Два вечера отличных провёл ;)
[QUOTE=-Siberi@n-;417797]Пляж [url]http://www.kinopoisk.ru/film/6871/[/url] советую всем =)[/QUOTE] Еле 20 минут просмотрели. По моему чушь полная. Каждому своё |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
вчера посмотрел фильм - [URL="http://www.mirage.ru/film/1140/1140.htm"]ОЗ Великий и Ужасный[/URL] - мне понравилось.... советую смотреть в 3D
|
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
астерикс и абеликс в британии. вроде так... забавный фильм.
хоббит. п.с а мб кто посоветует интересные сериалы? |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
сериал [URL="http://seasonvar.ru/serial-74-Gran_.html"]"Грань"[/URL]
сериал [URL="http://seasonvar.ru/serial-106-Mentalist.html"]"Менталист"[/URL] сериал [URL="http://seasonvar.ru/serial-5145-Strela.html"]"Стрела"[/URL] сериал [URL="http://seasonvar.ru/serial-4832-Elementarno-1-season.html"]"Элементарно"[/URL] |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
Вчера пересмотрел "Остров проклятых". Очень нравятся фильмы с участием Леонардо ди Каприо.
|
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
На днях пересмотрел "Бесславные ублюдки". Всё таки Тарантино крут, ничего не скажешь. Во всех его работах радуют саундтреки, создают специфическую атмосферу.
|
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[QUOTE=GRiZLi;440643]На днях пересмотрел "Бесславные ублюдки". Всё таки Тарантино крут, ничего не скажешь. Во всех его работах радуют саундтреки, создают специфическую атмосферу.[/QUOTE]
посмотри Джанго Освобожденный... тут Тарантино жжет вообще) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 58 секунд[/color][/size] [QUOTE=~Richard Rall~;437581]сериал [URL="http://seasonvar.ru/serial-74-Gran_.html"]"Грань"[/URL] сериал [URL="http://seasonvar.ru/serial-106-Mentalist.html"]"Менталист"[/URL] сериал [URL="http://seasonvar.ru/serial-5145-Strela.html"]"Стрела"[/URL] сериал [URL="http://seasonvar.ru/serial-4832-Elementarno-1-season.html"]"Элементарно"[/URL][/QUOTE] Грань вообще супер!!! Жаль закончили уже( Стрела так себе, но смотрю) |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
только что посмотрел в кино - Бросок кобры 2
.... четкий боевичек ... мясцо с порохом -до этого смотрел фильм - "Гостья" ...... просто нет слов - суперский.... всем советую.... |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[QUOTE=GRiZLi;440643]На днях пересмотрел "Бесславные ублюдки". Всё таки Тарантино крут, ничего не скажешь. Во всех его работах радуют саундтреки, создают специфическую атмосферу.[/QUOTE]
Да, прикольный фильмец-) Тарантино талант! -) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 18 минут[/color][/size] "Ограбление казино" тоже прикольный фильм -) [url]http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=47&noreask=1&source=psearch&text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%202012%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD[/url] |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
от 21 и больше, зашибенный
|
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
В последнее время ходил на..
Джанго освобожденный - ну Тарантино в своем стиле...очень понравилась музыка (ща на телефоне некоторые саунд треки висят)....и игра Кристофера Вальца и Самуэля Ли Джексона на высоте.. Оз Великий и ужасный....-хм....сказка про взрослые проблемы......думаю автор и сам не понял для какой возрастной категории данный фильм...но кому понравилась Алиса и Воображариум доктора Парнаса...тому и это будет по душе... Сегодня пойду на Борльшого Лебовски...фильму 15 лет ..охота хороший фильм посмотреть на большом экране.. И в планах на ближайшее будущее.. Падение Олимпа Обливион Айронмен 3 Страх и ненависть в Лас-Вегасе..тоже на большом экране охота посмотреть. |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[QUOTE=zizitop;440680]В последнее время ходил на..
Джанго освобожденный - ну Тарантино в своем стиле...очень понравилась музыка (ща на телефоне некоторые саунд треки висят)....и игра Кристофера Вальца и Самуэля Ли Джексона на высоте.. Оз Великий и ужасный....-хм....сказка про взрослые проблемы......думаю автор и сам не понял для какой возрастной категории данный фильм...но кому понравилась Алиса и Воображариум доктора Парнаса...тому и это будет по душе... Сегодня пойду на Борльшого Лебовски...фильму 15 лет ..охота хороший фильм посмотреть на большом экране.. И в планах на ближайшее будущее.. Падение Олимпа Обливион Айронмен 3 Страх и ненависть в Лас-Вегасе..тоже на большом экране охота посмотреть.[/QUOTE] Про Джанго все говорят:фильм хороший... ни как не посмотрю ((( |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[QUOTE=forum;440691]Про Джанго все говорят:фильм хороший... ни как не посмотрю ((([/QUOTE]
На торентах вроде недавно появился в хорошем качестве..и звук вроде терпимый...хочешь качни.....но лучше дождаться блурея.. |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[QUOTE=forum;440691]Про Джанго все говорят:фильм хороший... ни как не посмотрю ((([/QUOTE]
Фильм супер! Посмотри 100% понравится! В фильме слово "нигер" употребляется 110 раз )))))) |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
Призраки в конектикуте
Сентинел |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[QUOTE=~shadow~;440705]Фильм супер! Посмотри 100% понравится!
В фильме слово "нигер" употребляется 110 раз ))))))[/QUOTE]При чем 100раз самими нигерами..особенно одним))) |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[QUOTE=zizitop;440728]При чем 100раз самими нигерами..особенно одним)))[/QUOTE]
Нигер (по ихнему -"нига" звучит) - это норм, пацанское слово, а вот если ты его негром назовешь он услышит разницу и "очень огорчиться", а если он он тебя это услышит где нибудь в своем квартале, то у тебя будут мягко говоря говоря "неприятности" -) во всех странах европы есть черные кварталы, ну в основном в сша и Франции самые жесткие... есть места куда даже копы ехать не хотят... там все с оружием (сша) у них же с этим проблем нет. |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[QUOTE=zizitop;440728]При чем 100раз самими нигерами..особенно одним)))[/QUOTE]
Ну вроде как если один афроамериканец назовет другого афроамериканца нигером - это не расизм ))))) |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
"Орел 9 -го легиона" случайно посмотрел по телеку недавно, тоже норм фильм. [url]http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%209%20-%D0%B3%D0%BE%20%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&lr=47[/url]
|
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
крепость фильм посмотрите там про генерала армии которого посадили в военную тюрьму и он начал начальника тюрьмы строить)
|
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
давно этот фильм видел лет 5 назад точно!
|
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
Скачал Джанго, сейчас позырю -)))
|
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
ммм...молодец)
... сообщи когда досмотришь) |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
жду много фильмов !
Зловещие мертвецы: Черная книга (2013) Корпорация монстров 2 (2013) Пункт назначения 6 (2013) Паранормальное явление 5 (2013) Мальчишник 3 (2013) Звонок 3D (2013) Тор: Царство тьмы (2013) DOTA :D Астрал 2 (2013) это малая часть из них :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] Вобще вот инфа может кому сгодится 1. Аватар 2 (2015) 2. Лига справедливости (2015) 3. Мстители 2 (2015) 4. Форсаж 6 (2013) 5. Трансформеры 4 (2014) 6. Железный Человек 3 (2013) 7. Смертельная битва (2013) 8. Новый Человек-паук 2 (2014) 9. Человек из стали (2013) 10. Робокалипсис (2014) 11. Первый мститель: Другая война (2014) 12. Хэнкок 2 (2013) 13. Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014) 14. 300 спартанцев: Расцвет империи (2013) 15. Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013) 16. Стартрек: Возмездие (2013) 17. Рассвет планеты обезьян (2014) 18. Зловещие мертвецы: Черная книга (2013) 19. Оз: Великий и Ужасный (2013) 20. Джек – покоритель великанов (2013) 21. Астрал 2 (2013) 22. Терминатор 5 (2014) 23. Корпорация монстров 2 (2013) 24. Хоббит: Нежданное путешествие (2012) 25. Росомаха (2013) 26. Очень страшное кино 5 (2013) 27. Зелёный Фонарь 2 (2014) 28. Забвение (2013) 29. Пункт назначения 6 (2013) 30. Паранормальное явление 5 (2013) 31. Звездные войны: Эпизод 7 (2015) 32. Охотники на ведьм 3D (2013) 33. Война Миров Z (2013) 34. Сумеречный дозор (2015) 35. Человек-муравей (2015) 36. Я, робот 2 (2015) 37. 2012: Война душ (2014) 38. Мальчишник 3 (2013) 39. Парк Юрского периода 4 (2014) 40. Кошмар на улице вязов 2 (2014) 41. Звонок 3D (2013) 42. Джиперс Криперс 3 (2013) 43. Риддик 3D (2013) 44. Черная молния 2 (2014) 45. Бросок Кобры 2 (2013) 46. Варкрафт (2015) 47. Тор: Царство тьмы (2013) 48. Пятница, 13-е. Часть 2 (2014) 49. Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек 2 (2013) 50. Женщина в черном: Ангелы смерти (2014) |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
жду почти все из списка )
|
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[QUOTE=~Richard Rall~;440890]ммм...молодец)
... сообщи когда досмотришь)[/QUOTE] Сообщаю: досмотрел -) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 42 минуты[/color][/size] Да... Фильм прикольный. 2:45:00 прошли как полтора, несмотря на то, что смотрел на кухне сидя на деревянном стуле -) Тарантино в своем стиле -) море крови, разлетающиеся бошки... Дантиста (очень этот актер радует, первый раз его в бесславных ублюдках увидел, ахиренно играет) на мой взгляд рано слили и как то корявенько... такой профи и поддался эмоциям... да и замес без него получился немного супер геройским. Понятно что эти алкоголики на ферме бойцы не первой категории, но на одного все же многовато, трупов и так достаточно за весь фильм было... ну не мне Квентина учить как говориться -))) Семуэль тоже хорошо сыграл этого прозженого негритоса. Еще один + Тарантино! -) |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
44. Черная молния 2 (2014)
вот чего надо ждать) |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[QUOTE=-Siberi@n-;440930]44. Черная молния 2 (2014)
вот чего надо ждать)[/QUOTE]Ага тоже удивился фильму в этом списке... для меня все что связано с Тимуром Бекмамбетовым...это сразу надо разворачиваться на 180 градусов и валить подальше... |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
хехехе четкий сериал
[URL]http://seasonvar.ru/serial-3683-Dom_lzhi.html[/URL] "Дом Лжи" 18+ - очень очень пошлый) |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[QUOTE=~Richard Rall~;440963]хехехе четкий сериал
[URL]http://seasonvar.ru/serial-3683-Dom_lzhi.html[/URL] "Дом Лжи" 18+ - очень очень пошлый)[/QUOTE] сериал о том, как люди на пустом месте зарабатывают колосальные деньги, убеждая бизнесменов в том, что они повышают их доходы =)))) посмотрел несколько серий и забил ))) реально пошлый ))) Вано, а ты смотрел "Во все тяжкие" [url]http://www.kinopoisk.ru/film/404900/[/url] ? |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[QUOTE=~shadow~;440973]сериал о том, как люди на пустом месте зарабатывают колосальные деньги, убеждая бизнесменов в том, что они повышают их доходы =))))
посмотрел несколько серий и забил ))) реально пошлый ))) Вано, а ты смотрел "Во все тяжкие" [url]http://www.kinopoisk.ru/film/404900/[/url] ?[/QUOTE] Офигенный фильм "Револьвер" про мошенников. [url]http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D1%80%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC&stype=image&lr=47&noreask=1&source=wiz[/url] |
Re: ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ
[url]http://seasonvar.ru/serial-529-Ideal-1-season.html[/url] вот норм сериал)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:23. |
Powered by: vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2004-2019 Forgotten World