Показать сообщение отдельно
ответ: ответ: система опыта таймера
Старый 19.11.2008, 23:39   #16
Andy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ответ: ответ: система опыта таймера

Цитата:
Сообщение от fluke01 Посмотреть сообщение
так что при приручении, опыт должен увеличивать вероятность приручения.
помимо ветеринарии и сытости лошади можно добавить зависимость от кармы(камень в сторону пк %)), т.к. к хорошим людям животные тянутся, можно добавить "запах" от игрока, чтобы после выпитой бутылки алкоголя, животное бы не тамилось полдня, а после выпитой воды/съеденного фрукта(вообще никак не используются на шарде), тамилось бы быстрее.
или сделать еще один флаг, как "криминал" - убил животное, сутки они плохо тамятся(или не тамятся вовсе), а животное под наездником-живодером растамливалось бы быстрее, например при половине от полной сытости.
ага, вам лагов мало ? и так всевозможные таймеры и счетчики прикручены почти ко всем итемам давай еще и этим сферу нагрузим
  Ответить с цитированием