Показать сообщение отдельно
Re: Концепция привлечения новых игроков.
Старый 20.06.2013, 14:03   #20
sskrd
The Hero
 
Аватар для sskrd
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: 23 RuS
Возраст: 39
Сообщений: 827
Репутация: 145 [+/-]
имеет отличную репутацию (от 126 до 175)
sskrd имеет отличную репутацию (от 126 до 175)sskrd имеет отличную репутацию (от 126 до 175)
Чар: sskrd
Гильдия: 23 RuS
По умолчанию Re: Концепция привлечения новых игроков.

Цитата:
Сообщение от Naugrim* Посмотреть сообщение
1) При переносе игрока поднять значение максимально возможных значений скилов + сартир в подарок
2) Новым игрокам установить двойную пркачку скилов до определенного скилкапа (2500-3000) или геймтайма (1-2 месяца)
3) Бонусы в пвм, как писал наугрим, дабы не дать мультоводному пвм, ограничить лвл 5ым и убрать для таких чаров снятие очков от смерти мобов.

прокачка персонажей - часть игры ультимы, но я согласен.
нужно облегчать жизнь начинающим.

не важно сколько их будет.

игра всё равно продолжит медленно загибаться. =)

нет екшна...
Так может "экшен" развивать?
мне кажется направление развития и нововведений надо брать на заинтерисованность и азарт. А не выведение предметов вместе с игроками)
Причем даже не только администрация должна брать такой курс, но и игроки.
Вот допустим что мешает организовать ПВМ забег даже тебе? Назвать время, дату, место, оставить скайп для связи и пробежаться с 5-7 игроками по данжам?
Что мешает нашим "папкам ПВП" сказать "мы держим окло с 8ми вечера 22.06.13" а в этой же теме собраться игрокам, которые захотят наказать такую наглость.
Организовать "железные войны" на минок палатках в понедельник вечерком,одеться всем на айрон и битсья друг с другом просто ради фана? Уверена если в 10 человек на айронах прилетит кр арм, все 10 с радостью будут пилить его айрон катанами.

Именно мероприятия ни ради буказоида от администрации, а просто покуражится и отдохнуть.
__________________
Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
sskrd вне форума   Ответить с цитированием